В России, согласно введенному законопроекту, запрет на рекламу вина на билбордах может быть снят. Однако, изображение бутылок и названия торговых марок все равно будут запрещены. Эксперты предполагают, что эта мера позволит активизировать поток посетителей и упростить жизнь туристам, увеличив при этом узнаваемость винодельческих хозяйств. Но они же сомневаются, что это значительно повлияет на продажи, поскольку запрещено указывать название брендов.
Разработчики маркетинговых стратегий считают, что компании пересмотрят свой брендовый портфель, уделяя больше внимания продукции с названием, совпадающим с названием винодельни. Реклама российского вина в настоящее время разрешена только на ярмарках, выставках и в ночных теле- и радиопрограммах. Введение рекламы на билбордах может изменить национальный рынок вина, увеличивая количество производителей и видов вина. Однако, некоторые специалисты выражают сомнения в эффективности этой меры, поскольку она не предусматривает возможности указывать название брендов.