SENNOY
SELECTED BLEND
SENNOY ASSAMBLAGE
SENNOY
АВТОРСКИЙ КУПАЖ
CHATEAU SENNOY
SENNOY 1959
VIN de SENNOY
BIEN
В России положительный тренд продажи вина.
Продажи вина продолжают демонстрировать положительную динамику, в то время как продажи водки стагнируют. Это является значимым трендом на рынке винодельческой продукции и требует внимания со стороны производителей и потребителей. Необходимо учитывать, как потребители отреагируют на изменение ценовой политики и готовы ли они оставаться преданными поклонниками вина.
По данным Росалкоголя, продажи виноградных вин выросли на 5,5%, достигнув 37,3 миллиона даллонов за 8 месяцев. Продажи игристых вин (шампанского) увеличились на 9,2% до 12,1 миллиона даллонов, а плодовых вин - на 17,6% до 8,1 миллиона даллонов. Ликерные вина также продемонстрировали рост в 1,8 раза, достигнув 784,9 тысячи даллонов. Продажи слабоалкогольной продукции увеличились на 17,1% и составили 11,4 миллиона даллонов
Рост продаж виноградных вин на 5,5% является весьма обнадеживающим результатом, особенно учитывая, что прошлый год был сложным для этой категории товаров. Декабрьские продажи были неудачными, и только первый квартал показал прирост в 2,5%. Однако, если рассмотреть август в отдельности, можно заметить ускорение роста винной категории по сравнению с весенними месяцами. Тем не менее, рынок САН (самогонно-ароматических напитков) кажется насыщенным, и все, что могло быть предложено в этой нише, уже представлено. Несмотря на это, продажи в этой категории все еще растут с двузначной скоростью, и стоит обратить внимание на другие смежные категории.
Возможно, рост перекочевал в другие направления, изменяя только декларируемые сырьевые характеристики, но сохраняя прежние этикетки. В августе розничные продажи алкогольных напитков составили 19,2 миллиона даллонов, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Продажи водки увеличились на 0,1% до 6,3 миллиона даллонов, а коньяка - на 13,5% до 1,1 миллиона даллонов. Продажи тихих вин увеличились на 9,7% до 5,1 миллиона даллонов, а игристых (шампанских) - на 13,2% до 1,6 миллиона даллонов. Продажи слабоалкогольной продукции выросли на 14,3% и достигли 1,5 миллиона даллонов
Важно отметить, что рассматриваемый период января-августа имеет особое значение и даже превосходит третий квартал. Прошлый год был характеризован высокой динамикой продаж вин, которая начала снижаться только в конце сентября. Август этого года был последним месяцем инерции на рынке после введения повышенных импортных пошлин.